"Аэрофлот" ушел, но обещал вернуться

<em>

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80293" target=_blank>"Аэрофлот"</a> отменил два из трех рейсов Петербург – Германия, не проработав на маршруте месяца. Эксперты считают, что рейсы из Москвы оказались рентабельнее.
<b>В июне 2007 года </b>"Аэрофлот" запустил менее 10 еженедельных рейсов в Берлин, Гамбург и Мюнхен. Но уже к концу месяца оставил только рейс на Мюнхен, заключив соглашение с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/66702" target=_blank>ГТК "Россия" </a>о совместной перевозке пассажиров в Берлин и Гамбург на самолетах "России".
<b>По словам </b>Натальи Тимофеевой, заместителя директора по коммерческой деятельности петербургского филиала "Аэрофлота", решение отказаться от рейсов было принято из-за их недостаточной загрузки.
<b>Но в следующем году</b> планируется возобновить перевозки, сообщила Наталья Тимофеева.
<b>"У "Аэрофлота"</b> в этом направлении есть несколько прибыльных рейсов из Москвы. Это нормальная практика, перевозчик просто закрыл убыточные рейсы", – говорит Олег Пантелеев, главный аналитик агентства "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/10747" target=_blank>Авиапорт</a>".
<b>Интересно</b>, что "Аэрофлот" отказался от того, за что долго боролся. До конца 2006 года только "Россия" (была частью авиапредприятия "Пулково") могла выполнять рейсы из Петербурга за границу. Компанию не раз обвиняли в том, что она препятствует приходу других авиаперевозчиков. После реорганизации "Пулково" ситуация начала меняться. Например, авиакомпания "Трансаэро" начала летать из Петербурга в Юго-Восточную Азию.
<b>Сейчас объем пассажиропотока </b>на международных линиях ГТК "Россия" составляет около 50% от общего числа перевезенных пассажиров. ГТК "Россия" выполняет сегодня более четырех еженедельных рейсов в Берлин, Гамбург, Ганновер и другие города Германии.
<i>Максим Боярский</i>
</em>