16:3027 августа 200716:30
5просмотров
16:3027 августа 2007
В конце сентября в Москве выходит в свет единственное в России издание, посвященное здоровому отношению к работе. "8 часов" - журнал для тех, кто любит свое дело, вкладывает в него всю душу, но при этом ценит свое время, здоровье и личное благополучие, стремится к успеху и не собирается "умирать на работе".
Целевая аудитория журнала: мужчины- 40% и женщины – 60%. Возраст – 25-50 лет. Доход – от 1 300 у.е. Социальный статус: имеют собственный бизнес - 8%, руководители - 31%, специалисты - 61%
География распространения.
Продажа:
- в супермаркетах и торговых центрах Москвы и Подмосковья "Седьмой континент", "Азбука вкуса", "Глобус Гурме", "Стокман", ТЦ "Европейский", ТЦ "Атриум" и др.
- в киосках Москвы – "МН –ПРЕСС".
Подписка:
- по каталогам - "Роспечать", "МАП", "Медиа пресса" (АРПИ), в любом почтовом отделении РФ.
Альтернативная подписка:
- по катологам - "Интер-Почта", "Эльстат", "Коммерсант-Курьер", КА "Союзпечать", "Орикон-М", "Мир прессы", "Деловая пресса", "Медиа Курьер", "МК-Периодика", "Урал-Пресс", "Сибирский Почтовый Холдинг", "Иствью Пабликейшнс", "Дельта-пост", "Информнаука (ВИНИТИ)", Подписное агентство "P.K.S".
- по интернет каталогам - "megapress.ru" и "пресс-кафе"
Тираж журнала "8 часов" - 50 тыс. экземпляров.