16:0227 августа 200716:02
1просмотров
16:0227 августа 2007
Раскрыть <a href="http://www.dp.ru/msk/news/foodindustry/2007/08/27/234840/" target=_blank>подробности</a> первого в мире пробного выпуска и продаж в самарских магазинах кваса "Кружка и бочка" от Сoca-Cola dp.ru попросил Екатерину Александрову, директора по развитию бизнеса в России компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/76794" target=_blank>Coca-Cola HBC Eurasia</a>.
<b>DP.RU: Какие вы испытываете сложности при выводе на рынок нового продукта для компании? </b>
<b>Е. А.:</b> Основная сложность – отсутствие опыта в производстве продукта натурального брожения в системе Coca-Cola. И еще – в России нет свободного оборудования, необходимого для производства кваса. Именно по этой причине мы начали поиск компаний, соответствующих нашим стандартам и имеющих опыт на этом рынке.
<b>DP.RU: По мнению вашей компании, что более выгодно: купить и поставить на собственных 13 заводах дополнительное оборудование и линии для разлива кваса или все же использовать мощности сторонних компаний? </b>
<b>Е. А.:</b> Нет однозначного и простого ответа на этот вопрос. Тут необходимо учитывать размер инвестиций, наличие мощностей у сторонних компаний и срок возможного начала производства. Мы оцениваем разные варианты. Но неизменным остается только наше желание производить напиток высочайшего качества, полностью соответствующий вкусовым предпочтениям российского потребителя.
<b>DP.RU: Первая пробная партия кваса "Кружка и бочка" в Самаре продана. Производить в этом году этот напиток вы больше не будете. Хотелось бы узнать, какие выводы намерены сделать ваши маркетологи и, наверняка, – технологи производства. </b>
<b>Е. А.:</b> Тест в Самаре дал нам определенную информацию, которая позволит доработать технологический процесс и сфокусироваться на стабильности вкусовых характеристик. В производстве "живых" продуктов это непростая задача. С точки зрения маркетинга и продаж мы не получили никаких новых или неожиданных выводов. Сегодня система Coca-Cola имеет очень большой опыт в области продаж самых разных напитков, включая лимонады, воду, соки, холодные чаи.
<b>DP.RU: Квас от Coca-Cola</b> <b>появится на прилавках магазинов России весной следующего года? </b>
<b>Е. А.:</b> Мы работаем над различными вариантами организации производства кваса. Надеемся, что компания сможет найти оптимальное решение.