"Балтика" принесла в Лондон "Откровение из России"

Еще в начале июля в Лондоне началась рекламная кампания пива "Балтика № 3" под названием "Русское открытие" или "Откровение из России" (The Russion Revelation). Осенью готовится продолжение пивной рекламной экспансии в столицу Великобритании.

<b>Первая волна рекламы </b>российского пива в 2007 году принесла в лондонское метро 300 постеров с надписью The Russion Revelation и изображением бутылки "Балтика № 3". Осенью уже 700 поверхностей в подземке и автобусных остановках Лондона будут украшены плакатами от "Балтики".
<b>Бренд "Балтика" завоевывает </b>рынок Великобритании с 2003 года. Однако нынешняя рекламная кампания стала самой затратной. На продвижение бренда в туманном Альбионе компания в 2007 году потратит около 1 млн фунтов, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Это не много</b> по сравнению с общими маркетинговыми затратами пивоваренной компании. Например, в 2006 году <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86554" target=_blank>"Балтика"</a> потратила на рекламу в России $96,9 млн, пишет издание со ссылкой на OMD Media Direction.