14:1022 августа 200714:10
11просмотров
14:1022 августа 2007
По результатам I полугодия 2007 года ГК "Талосто" вывела на рынок 13 новых продуктов в сегменте мороженое, что в два раза превышает показатели 2006 года, включая модификации. В планах компании до конца года пополнить линейки продукции еще на шесть позиций.
Сегодня на рынке наблюдается тенденция к постоянному расширению ассортимента, что провоцирует потребителя к формированию особых предпочтений, а именно: вырабатывает привычку регулярно получать от производителей инновационные и модные продукты.
"В случае, если производитель не предлагает в сезон мороженого новые и неординарные виды мороженого, он рискует сойти с дистанции или оказаться последним в гонке производителей за лояльность покупателей. Для ГК "Талосто" инновации – это основной атрибут общения с потребителями, именно поэтому в каждый сезон любители сладкого лакомства имеют возможность пробовать инновационное мороженое от ГК "Талосто", - комментирует Анфиса Борисенко PR-менеджер ГК "Талосто".
ГК "Талосто" в разработке новых продуктов делает особый акцент на создании новых видов популярных брендов, уже завоевавших лояльность потребителей. Среди таких продуктов можно отметить мороженое "Крутышка", "Орешок", "Мини бикини". Расширение ассортимента бренда в сочетании с оригинальным продвижением обеспечивает сохранение популярности марки.
В I полугодии 2007 года выпущены новые вкусы "Крутышки": ванильный и шоколадный. По результатам I квартала 2007 года известность марки возросла на 10,3% и составила 26% среди городского населения России по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (по данным исследований Comcon R-TGI, 2007).
Каждый четвертый городской житель знает бренд "Крутышка". Значительную роль в успехе бренда "Крутышка" играют технологии создания атмосферы бренда. Практически на всех праздниках мороженого, прошедших весной 2007, бренд "Крутышка" был представлен экстремальной интерактивной площадкой, на которой выступали брейк-дансеры и скейтбордисты.
Среди перспективных оригинальных продуктов ГК "Талосто" 2007 года наиболее яркими являются мороженое "Твини-бикини" (батончик оригинальной формы с наполнителем из вареного сгущенного молока в виде двух стержней) и "Мини бикини 2 палочки" (новый вид "Мини бикини": 2 палочки мороженого, покрытые глазурью, обсыпанные хрустящей вафельной крошкой).
Для данных продуктов разработана специальная программа продвижения. Мороженое позиционируются как оригинальное угощенье к чаю, которое может заменить традиционные кондитерские сладости. Результаты измерений степени известности новых марок можно будет подвести только в конце 2007 года.
В августе 2007 года ГК "Талосто" представляет новый вид мороженого в категории десертов актуальных в любое время года и близких к кондитерским изделиям: конфеты-мороженое "Флерти".
"Флерти" - это классический ванильный пломбир в шоколадной глазури в виде конфет. Уникальностью этого продукта является его внешний вид: 3 конфетки в прозрачной пленке. На текущий момент никто из российских или мировых производителей мороженого не выпускает мороженое в подобной форме и фасовке.
ГК "Талосто" планирует вывести новую позицию на рынок через сетевые каналы сбыта и через собственную дистрибьюторскую сеть. Также рассматривается распространение "Флерти" через систему horeca, что поддержит политику позиционирования продукта как угощение к кофе или чаю. Уже к новому году линейка мороженого-конфет "Флерти" пополнится новыми вкусами. <br>