"Море водки" высохло от жары

Проработав полгода, закрылась распивочная ресторанной группы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/81023" target=_blank>"Тритон"</a> "Море водки". "Ностальгический" формат, считавшийся перспективным, пока не приживается в Петербурге.

<b>"Море водки" открылось</b> на Новосмоленской набережной, 1Н в начале февраля 2007 года. Оно было оформлено в "ностальгическом" стиле и отличалось демократичностью цен. Генеральный директор ресторанной группы "Тритон" Константин Белый не исключал создания сети подобных заведений по итогам работы пилотного проекта.
<b>Причиной закрытия распивочной</b> Константин Белый называет "не сезон". "Сейчас лето, жара, никому крепкий алкоголь не нужен", – рассказал он dp.ru. Сейчас заведение используется в качестве базы для выездных мероприятий, откроется ли оно вновь для посетителей, Константин Белый сказать затруднился.
<b>Конкуренты отсутствия спроса</b> на крепкий алкоголь этим летом не ощутили. "У меня только в одном ресторане за лето выпили порядка 100 л "Белуги", – говорит генеральный директор ресторанной группы "Свои в городе" Леонид Гарбар. По его словам, формат "ностальгической распивочной" хорошо прижился в Москве и причины для неудач у петербургских рестораторов он не видит. "Главное правильно создать атмосферу для общения – тогда и водка будет идти хорошо", – считает Леонид Гарбар.
<b>"Бизнес в Петербурге</b> сейчас уже строится по московской схеме, – объясняет заместитель директора <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71934" target=_blank>института ресторанных технологий</a> Александра Гридина. – Заведение открывается, работает несколько месяцев, и если оно не приносит нужной прибыли, его закрывают. Я думаю, что причина закрытия проекта "Тритона" в этом".
<b>Аналогичным образом</b> в июле 2006 года "Тритон" закрыл два своих пивных заведения в Колпино – "Маяковский" и "Миру – Beer". Второй бренд родился заново летом 2007 года в торговом комплексе "Пик". В компании не исключают, что он все же станет сетью.