10:0517 августа 200710:05
37просмотров
10:0517 августа 2007
К 2050 году Новосибирск будет опутан четырьмя транспортными кольцами, 5 радиальными и несколькими хордовыми трассами. Согласно Генплану, это должно обеспечить непрерывный поток трафика по городским магистралям.
<b>Основное нововведение</b> в будущем проекте новосибирской дорожной сети – это кольцевая структура, a’la Москва. Генплан предусматривает строительство четырех колец вокруг города, которые должны максимально разгрузить внутренние дороги. Новосибирские власти заявили о намерении реализовать этот крупынй транспортный проект с рассчетом на будущее увеличение потоков трафика.
<b>Центральное транспортное кольцо</b> образуют магистрали и мосты, объединяющие наиболее плотно застроенные территории правобережной и левобережной частей города. Оно будет состоять из нескольких магистралей. "Плющихинская" будет огибать центр Новосибирска с севера, "Ельцовская" соединится с ней, и обеспечит выезд через еще не построенный Ельцовский мост в левобережье, завершит круг полукольцо левого берега и "Тулинская" магистраль.
<b>Южное транспортное кольцо</b> обеспечит соединение юга правобережной части Новосибирска с левобережным Юго-западом. Оно свяжет два городских шоссе Советское и Бердское.
<b>Юго-восточное транспортное кольцо</b> создаст контур территории Южного левобережного планировочного сектора и образуется коридорами магистралей южного и восточного транспортных колец и магистралью, проходящей по восточным границам города от транспортной развязки в районе поселка Барышево до примыкания к Бердскому шоссе в районе Нового поселка.
<b>Северо-восточное транспортное кольцо</b> соединит Север, Восток и Юг города. Оно должно открыть свободный проезд до отдаленных районов. В том числе сел Мочище и Пашино. Также оно станет прямым выходом из Новосибирска на Северный объезд.
<b>Западное транспортное кольцо</b>. Включает в себя магистрали, связывающие между собой территории Западного и Юго-западного левобережного планировочных секторов вдоль границ города.
<b>Радиальные транспортные коридоры</b> должны обеспечить выход из центральной части города на федеральные трассы, Левобережный центр и отдаленные районы, в том числе и Академгородок.
<b>Хордовые транспортные коридоры</b> обеспечивают скоростную транспортную связь, минуя основные застроенные территории, между удаленными районами, выходы к аэропортам, крупным пригородным зонам массового отдыха и поселениям и образуются планируемыми городскими магистралями в увязке с внешними автомобильными дорогами.
<b>Столь крупный проект предполагает </b>привлечение частных инвесторов и подрядчиков. Сегодня никто не берется целиком оценить стоимость транспортных колец. Для сравнения полная стоимость проекта строительства кольцевой автодороги Петербурга (КАД) составит порядка 130 млрд рублей, а Вторая Центральная кольцевая Москвы оценивается в 350 млрд<a class=news href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=108" target=_blank></a><a class=news href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=104" target=_blank></a><a class=news href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=50" target=_blank></a><a class=news href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=29" target=_blank></a><a class=news href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=26" target=_blank></a><a class=news href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=22" target=_blank></a><a class=news href="http://www.arendator.ru/go.php?tp=ctx&id=27" target=_blank></a>.