Самару включили в схему

Авиакомпания «KД авиа» вложит $140 млн в сообщение «Самара-Европа». Регулярные полеты «КД» будет осуществлять через собственный терминал в Калининграде.

<b>Из Самары</b> рейсами &#171;КД авиа&raquo; с пересадкой в Калининграде ежедневно можно вылететь в Лондон, Рим, Милан, Барселону, Прагу, Амстердам, Берлин, Ганновер, Мюнхен, Дюссельдорф, Гамбург, Киев, Афины. По словам советника исполнительного директора ОАО &#171;КД авиа&raquo; Ирины Корневой, в ближайшие месяц-два в сеть будут включены также Хельсинки и Брюссель.
<br><b>Как отметили</b> в компании, цель проекта — &#171;создать удобную маршрутную сеть, общее время в пути из Самары в Европу составляет в среднем 9-10 часов&raquo;.
В авиакомпании &#171;Самара&raquo; рассказали, что сегодня пассажиропоток из Самары в европейские страны через аэропорты московского авиаузла достаточно высок и рынок растет, поэтому предложение альтернативного Москве трансфертного пункта наверняка окажется востребованым. При этом пресс-секретарь &#171;Самары&raquo; Александр Ирдуллин сообщил, что &#171;ЭйрЮнион&raquo; готовит свою логистическую схему: &#171;Венгерский авиаперевозчик &#171;МАЛЕВ&raquo; был приобретен структурами, близкими к владельцам альянса &#171;ЭйрЮнион&raquo;, и есть перспективы совместного развития аэропорта Будапешта в качестве хаба для альянса&raquo;.
<b>ОАО &#171;КД авиа&raquo;</b> создано в 2002 году путем акционирования госавиакомпании. Чистая прибыль в 2006 году — 30,9 млн рублей. Реализация проекта по созданию в Калининграде многофункционального транспортного узла началась в 2004 году. До 2009 года в проект планируется вложить $140 млн, из которых $70 млн поступят из федерального бюджета. Выйти на &#171;точку безубыточности&raquo; (75%-ная загрузка) в &#171;КД авиа&raquo; планируют в течение ближайших двух месяцев – сообщает &#171;Коммерсант&raquo;.