H&M выходит на российский рынок

Шведский ритейлер одежды Hennes&Mauritz (H&M) откроет свой первый магазин в "Охотном ряду" во второй половине 2008 года. Другие магазины H&M откроются в строящихся столичных и питерских ТЦ.

<b>Руководство "Охотного ряда" </b>сдаст H&amp;M в аренду 3.5 тыс. м<sup>2</sup> на верхнем и среднем уровнях, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a> со ссылкой на источника, близкого к акционерам ТРЦ. Договор планируется подписать в конце сентября.
<b>Hennes&amp;Mauritz торгует</b> одеждой и косметикой. На 37% компания принадлежит сыну основателя Эрлинга Перссона – Стифену, а также его семье. Остальное торгуется на фондовой бирже в Стокгольме. В среднем одежда в магазинах H&amp;M стоит $60.
<b>Конкуренты H&amp;M</b>, уже присутствующие на российском рынке: Mango, Topshop, Zara и Mexx.