"Ультра": развитие по франчайзингу

Бренд розничной сети цифровой техники "Ультра" будет использоваться его владельцем, холдингом "Евросеть", для построения франчайзинговой сети в регионах.

<b>Цель франчайзингового проекта </b>– привлечение оставшихся самостоятельными мелких розничных сетей и одиночных торговых точек – таковых сегодня в России насчитывается около 1800, или 10% общего числа всех салонов, сообщили dp.ru в пресс-службе компании.
<b>Сейчас по франчайзингу </b>работают лишь 17 салонов "Ультра", принадлежащие 10 партнерам. Ранее "Евросеть" уже неоднократно заявляла о планах развития франчайзинговой сети, однако активно не занималась этим направлением. Сегодня же, по достижении "Евросетью" доли рынка 50%, франчайзинг стал для нее единственным способом увеличения своего присутствия без привлечения внимания антимонопольных органов.