Самолет не знал, что ему нельзя приземляться

Бразильская авиакомпания "ТАМ", которой принадлежал разбившийся в Сан-Паулу Airbus-320, признала, что не была осведомлена о норме Национальной ассоциации гражданской авиации Бразилии, запрещающей посадку самолетов с неработающей обратной тягой двигателей.

<b>"Мы выясним</b>, почему до нас не была доведена эта норма, действовавшая с января 2007 года", – цитирует <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a> директора по безопасности авиакомпании Марка Аурелиа Кастра.
<b>Airbus Industries</b>, который производит самолеты, допускает эксплуатацию машин с неработающей обратной тягой двигателей, заметил Кастру.
<b>У потерпевшего аварию </b>А-320 из-за неисправности был отключен реверс (обратная тяга) правого двигателя. Эта поломка могла осложнить торможение самолета на мокрой взлетно-посадочной полосе и стать одной из причин случившейся аварии.
<b>Самолет авиакомпании </b>"ТАМ", выполнявший внутренний рейс Порту – Алегри – Сан-Паулу, при посадке в аэропорту "Конгоньяс" 17 июля выехал за пределы аэродрома, после чего врезался в заправочный пункт и здание авиакомпании. В результате катастрофы погибли 199 человек.