08:4815 августа 200708:48
4просмотров
08:4815 августа 2007
Компания "Обувь России" в сентябре откроет первый магазин "Вестфалика" в Москве на ул. Менжинского, вблизи метро "Бабушкинская". Площадь магазина - 100 м2. Инвестиции в открытие одного магазина в Москве составят порядка 6 млн руб.
<b>С владельцем помещения уже заключен договор аренды</b>, сказал директор и владелец "Обуви России" Антон Титов. В планах компании открыть в Москве еще два магазина "Вестфалика" в сентябре-октябре 2007 года, в следующем году - открыть 5 магазинов, а к концу 2009 года планируется довести их количество в Москве до 20.
<b>Рекламный бюджет на продвижение бренда "Вестфалика" в 2008 году </b>составит 65 млн руб. К 2010 году компания рассчитывает завершить формирование федеральной сети и увеличить оборот компании до 4,6 млрд руб., говорит Титов.
<b>Сегодня "Обувь России"</b> работает в 24 городах. Их население в целом чуть больше 11 млн человек, а в одной Москве - около 12 млн, и продажи в среднеценовом сегменте растут очень быстро, объяснил Титов заинтересованность компании в Москве.
<b>В компании "Обувь России"</b> ожидают, что рентабельность московской сети будет лишь на 2% ниже, чем в Новосибирске. Транспортно-логистические затраты компании будут невысоки: с 2006 г. в Москве работает оптовое подразделение “Обуви России”, а транспортные расходы на одну пару обуви ценой 1000-1200 руб. составят всего 10-15 руб.
<b>Планируемый срок окупаемости одного магазина </b>- примерно два года. Это несколько больше, чем в регионах, за счет более высокой арендной ставки.
<b>
</b>