"Техносила" наращивает обороты по продаже мобильников

В сети бытовой техники и электроники "Техносила" отмечается  прирост продаж в категории "мобильные телефоны, который в дненежном выражении составил 268 % .

<b>Потребитель</b> стал охотнее покупать мобильные устройства в гипермаркетах электроники и бытовой техники, где зачастую выбор моделей и брэндов даже больше, чем в специализированных магазинах. Кроме того, нередко в таких гипермаркетах телефоны приобретаются дополнительно к более серьезной покупке.
<b>За первые шесть месяцев текущего года</b> ассортимент мобильных телефонов в сети "Техносила" вырос на 23 %. Произошло это как за счет расширения модельного ряда производителей, так и за счет увеличения числа продаваемых брэндов во всех ценовых категориях. Сегодня в магазинах "Техносилы" представлено около 200 позиций мобильных телефонов. Модельный ряд сотовых телефонов сети полностью обновляется раз в полгода, что обусловлено мировыми тенденциями по сокращению жизненного цикла мобильных устройств.
<br><b>Розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила"</b> контролирует порядка 1,6 % российского мобильного рынка. За первое полугодие 2007 года доля мобильных телефонов в обороте сети выросла в 2,5 раза и составила 12 %. Этого показателя "Техносила" планировала достичь лишь к концу 2007 года. Сегодня можно прогнозировать увеличение доли направления в общем объеме продаж сети к началу 2008 года еще на треть.