Московский проспект: только в центр

Новоизмайловский проспект и часть Московского могут стать односторонними. По мнению чиновников, это поможет уменьшить пробки.

<b>Изменения в схеме</b> организации движения обсуждали на днях <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09266" target=_blank>комитет по транспорту</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51784" target=_blank>ГИБДД</a>, сообщает газета "Мой район". Чиновники пришли к выводу, что Московский проспект необходимо сделать односторонним (к центру города) от набережной Фонтанки до Садовой улицы. А Новоизмайловский проспект может стать односторонним (от центра) на всем протяжении.
<b>Нововведения возможны только</b> после того, как начнет работать дублер Московского проспекта – Митрофаньевское шоссе, соединенное виадуком с Кубинской улицей. Его откроют в конце 2008 года.
<b>"Если посмотреть на опыт</b> европейских стран, то введение одностороннего движения чуть улучшало общую обстановку, – рассказал dp.ru глава петербургского отделения общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/347048" target=_blank>Алексей Шумак</a>. – Я не исключаю, что и в Петербурге это может дать положительный эффект".
<b>Ввести в 2007 году</b> в Петербурге комплексную транспортную систему председатель комитета по транспорту <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/614371" target=_blank>Александр Дацюк</a> обещал еще в сентябре 2006 года. Речь шла о том, чтобы запретить на некоторых магистралях проезд личных автомобилей, а также ввести отдельные полосы для общественного транспорта.
<b>Эксперименты с переменой</b> направления полос на Московском проспекте активно шли летом 2006 года. За 3 месяца между станцией метро "Технологический институт" и набережной Обводного канала несколько раз менялось количество полос из стороны в сторону. При этом об изменениях автомобилисты узнавали по перевешиваемым "кирпичам", дорожная разметка не изменялась.