Совет Федерации подправил закон "О рекламе"

Сенаторы на заседании в среду проголосовали за внесение изменений в закон "О рекламе", меняющих порядок размещения наружной рекламы.

<b>Закон определяет</b> <b>понятие </b>"преимущественного положения" на рынке наружной рекламы, когда доля рекламораспространителя на этом рынке превышает 35% в одном регионе, пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Такой рекламораспространитель </b>теряет право участия в конкурсе на установку рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
<b>Изменения предусматривают переходные</b> положения, определяющие порядок вступления в силу положений о проведении конкурсов на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций 1 июля 2008 года. Также предусмотрено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций действуют не более 5 лет.