Van Hool заедет в город из области

Бельгийский производитель автобусов Van Hool открывает представительство в России. Первоначально компания сконцентрируется на продажах в Ленобласти и начнет с подержанной техники

<b>Van Hool </b>– семейное предприятие. Его производство располагается только в Бельгии. Компания ежегодно выпускает 1300–1500 городских и туристических автобусов (поставляются в 70 стран). Представительство бельгийского производителя в России – Van Hool Rus, расположится в Петербурге. Сейчас Van Hool Rus подыскивает площадку для строительства сервисного центра и шоу-рума в области.
<b>Как сообщили в компании</b>, переговоры по этому вопросу с вице-губернатором региона <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/899337" target=_blank>Григорием Двасом</a> намечены на 6 июля. С ним также планируется обсудить вопрос о поставках в Ленобласть автобусов Van Hool. Компания начнет с подержанных автобусов, что поможет представить марку, а в последующем за счет внедрения системы trade-in начнет поставлять новую технику. Для этого Van Hool определит специальную квоту для России. Ее размеры не раскрываются. В планах представительства в 2008 году поставить в Ленобласть более 50 подержанных автобусов.
<b>Компания рассчитывает конкурировать</b> за счет гибких схем кредитования через дружественные банки – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86380" target=_blank>"Райффайзенбанк Австрия"</a> (в том числе <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/45614" target=_blank>ИмпэксБанк</a>) и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/48197" target=_blank>АКБ "Абсолют Банк"</a>. Последний в конце мая этого года приобрела бельгийская группа КВС, принадлежащая Van Hool.
<b>По мнению директора</b> по развитию и продажам автобусов компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/32876" target=_blank>"МАН Автомобили Россия"</a> Владимира Коробейникова темпы роста рынка автобусов еще позволяют новым компаниям занимать свою нишу в России.
<b>"Однако западным производителям</b> все труднее себя позиционировать. С одной стороны, развивается отечественное производство автобусов, с другой – рынок активно занимают китайцы", – говорит <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/097354" target=_blank>Владимир Коробейников</a>. Желание Van Hool Rus сконцентрироваться на Северо-Западном регионе участники рынка объясняют удобством транспортировки автобусов в Петербург из Бельгии.
<b>Коммерческий директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96841" target=_blank>"Скания Россия"</a></b> Андрей Чурсин уверен, что в сегменте городских перевозок автобусы Van Hool едва ли будут пользоваться спросом.
<i>Михаил Серов</i>