Ребрендинг ПСБ обойдется в 60 млн рублей

Сегодня руководство "Промышленно-строительного банка", сменившего название на "Банк ВТБ Северо-Запад" объявило, сколько средств потребуется на ребрендинг, сообщил корреспондент газеты "Деловой Петербург" Михаил Серов.

<b>На ребрендинг выделят</b> 60 млн рублей. Половина этой суммы пойдет на смену вывесок, другие 30 млн рублей составят бюджет рекламной компании, стартующей 1 июля, прокомментировал председатель правления банка Владимир Скатин.
<b>Он заверил</b> владельцев пластиковых карт ПСБ в том, что все карты будут в ходу до окончания срока их действия, но уже сейчас ими можно пользоваться через банкоматы банков ВТБ и ВТБ24. Существующий лимит выдачи наличных средств по одной пластиковой карте в течение суток через банкоматы не изменится. Он по-прежнему составляет 90 тыс. рублей.