Кофе. И точка

Новая сеть кофеен CoffePoint создается в торговых центрах Петербурга. Подобные площадки становятся все более привлекательными и для существующих участников рынка.

<b>Первое заведение CoffePoint </b>открылось недавно в торгово-развлекательном комплексе "Айсберг" на проспекте Просвещения. Кофейня работает на фуд-корте "Айсберга" и занимает 15 м<sup>2</sup> производственных площадей, рассказала dp.ru директор, учредитель и владелец заведения Яна Храпова. По ее словам, инвестиции в открытие кофейни составили около 1 млн рублей.
<b>CoffePoint работает в нижнем</b> ценовом сегменте: средний чек составляет 100 – 130 рублей. Кроме кофейных напитков, посетителям предлагают пирожные, сэндвичи и пиво. Сейчас Яна Храпова ищет места для других заведений CoffePoint в ТРК города.
<b>Заведение с таким же</b> названием работает в Москве и к петербургскому проекту отношения не имеет. Узнав о нем, менеджер московского CoffePoint была удивлена, сказав, что "название зарегистрировано".
<b>"Сейчас много фирм</b>, которые пересекаются по названиям, – ответила на это Яна Храпова. – Если возникнут претензии, можно поменять одну букву в названии".
<b>Крупные кофейные сети</b> Петербурга, между тем, тоже устремились в торгово-развлекательные центры. Так, “<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98369" target=_blank>Идеальная чашка</a>” недавно открыла два киоска по 15–20 м<sup>2</sup> в ТРК “Мега-Дыбенко” и “Радуга”, в ближайшее время откроется еще три точки в разных ТРК.
<b>Конкуренция среди кофеен</b> с большой площадью растет, а ниша общепита в торговых комплексах пока до конца не заполнена, говорят участники рынка.