17:5020 июня 200717:50
25просмотров
17:5020 июня 2007
Руководство Dirol Cadbury рассказало, как компания собирается занять через пять лет третье место в топе крупнейших производителей шоколада и леденцов в России.
<b>Сейчас Dirol – один</b> из ведущих глобальных производителей жевательной резинки (в России №2), леденцов (№1) и шоколада (№7), по версии ACNielsen.
<b>Директор по маркетингу в Восточной Европе Dirol Cadbury LLC Хесус Рамос:</b>
"Россия для нас является одной из ключевых стран, где мы будем активно укреплять свои позиции, так как здесь такие же высокие показатели роста ВВП на душу населения, как в Бразилии, Китае и Индии. Кроме того, производство и продажи кондитерских изделий на таких рынках растут быстрее, чем в молочной и хлебопекарной промышленности.
<b>В России, как и во всем мире, </b>мы будем вести агрессивный бизнес. И предлагать потребителям самые инновационные продукты. Пример – жевательная резинка с жидким центром со вкусом клубники и лайма появилась в России первой в мире. И с начала этого года она стала абсолютным лидером продаж, завоевав за 5 месяцев 7% рынка Москвы и 8% рынка Санкт-Петербурга. Сейчас мы выводим новый вкус – ванильно-мятный шейк.
<b>Главное для нас</b> – увеличение маржи путем реструктуризации схем поставок, сокращение издержек и далеко идущие инвестиционные планы.
<b>В России в этом году </b>мы вложили $10 млн в увеличение на 20% мощностей по производству жевательной резинки на фабрике в Великом Новгороде. Этот регион для нас становится абсолютно приоритетным.
<b>Войти в топ-3 в России</b> мы намерены не только путем частого предложения рынку инновационных продуктов, но и путем слияний и поглощений. В России кондитерский рынок до сих пор не консолидирован, в стране очень много брендов и производителей. А мы нацелены на консолидацию. Какие именно производства мы купим в России – пока секрет, так как сами еще этого не знаем. Вернее, мы будем покупать здесь те предприятия, которые быстро отобьют вложенные в них деньги".