Роман Пушкин: "Мнение губернатора истолковывают порой не как мнение"

"Тот факт, что губернатор обратила внимание на имиджевую рекламу, явление нормальное" – считает руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/919058" target=_blank>Роман Пушкин</a>.

<b>В минувшую субботу</b> в ходе традиционного объезда губернатор Петербурга <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a> заявила, что <a href="http://dp.ru/spb/news/adveritsing/2007/06/19/224174/" target=_blank>намерена продолжать борьбу</a> с крупноформатной рекламой. Особого внимания градоначальницы удостоилась расположенная на крыше <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42736" target=_blank>гостиницы "Октябрьская"</a> реклама "Тинькофф" и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99388" target=_blank>"Мобильных ТелеСиcтем"</a> (МТС), которую губернатор потребовала снять.
<b>"Мнение губернатора</b> истолковывают порой не как мнение, а как приказ к действию. Эдак мне не понравится "Газпром-Сити". Быть или не быть таким проектам, должны определять специалисты, а мнения горожан и прочих обывателей должны просто учитываться для внесения соответствующих поправок. Хотя мне лично "Газпром-Сити" очень нравится – красивый, современный. Таких проектов должно быть больше в нашем городе, иначе Питер превратится в деревню динозавров (в смысле таких же древних)", – продолжает Роман Пушкин.
<b>По его словам,</b> "быть или не быть имиджевой рекламе, в каком виде, пожалуй, должны определять художники-архитекторы на предмет соответствия городской среде и антимонопольные органы на предмет соответствия закону о рекламе. Все остальные чиновники должны как можно активней способствовать и помогать развиваться этой отрасли, в которой задействованы сотни специалистов – дизайнеров, конструкторов, менеджеров, производственников. Задействованы тысячи рабочих мест. Люди получают зарплату, компании получают доходы, эти деньги дружно тратятся и не только за границей. И однозначно местным компаниям нужно помогать активнее, способствовать развитию, так сказать, бизнеса".