Хрюша и Степашка разрекламируют памперсы

Хрюша и Степашка попадут в рекламу подгузников компании Procter&Gamble (P&G). Производитель получил трехлетние права на использование телегероев советской программы "Спокойной ночи, малыши!" от телекомпании "Класс!"

<b>Вместе с тем</b> P&amp;G начнет выпуск игрушек для брендированных игровых зон в торговых центрах, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>. Такая договоренность уже есть с сетью "Банана-мама".
<b>Выход на рынки</b> с использованием Хрюши и Степашки будет удачен везде, где есть русские диаспоры, а также в странах СНГ, где живут люди, знакомые со зверюшками с советских времен, полагает председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков.
<b>Стоимость сделки </b>P&amp;G и "Класс!" не разглашается. Эксперты полагают, что сотрудничество компаний поспособствует увеличению числа и покупателей, и зрителей.