14:0809 июня 200714:08
8просмотров
14:0809 июня 2007
Отдел маркетинга знаменитой империи фастфуда McDonald's может с полным правом требовать от руководства премии. Общемировые продажи взлетели в мае на рекордные 8,7% - это связано с тем, что в детских завтраках появился любимый детский персонаж - Шрек.
<b>Аналитики с Уолл-Стрит считают</b>, что такой взлет еще не предел, от McDonald's ждут в этом году новых подвигов. Союз крупнейшей в мире сети ресторанов и кинокомпании DreamWorks, создавшей третью часть приключений Шрека, оказался на редкость плодотворным. Сейчас даже трудно в точности определить, кто кому помогает больше - Шрек продаже биг-маков, или знаменитые сэндвичи мировым сборам картины.
<b>Рост продаж McDonald's в США</b> составил 7,4%, в странах Европы - 8,9%, в Азии и на Ближнем Востоке - 10,2% (все расчеты даны в местных валютах). Продолжается рост акций корпорации McDonald's, так если торги в четверг окончились на цифре в $50,21 за акцию, то уже пятничные торги зафиксировали новую стоимость - $50,75.
<b>Исполнительный директор McDonald's</b> Джим Скиннер заявил: "Май стал еще одним подтверждением того, как грамотно и эффективно мы разработали нашу маркетинговую стратегию. Компания предлагает решение для людей, живущих напряженной жизнью, для тех, кто разделяет ценности McDonald's. Мы провели реорганизацию нашего бизнеса, предложили новые вкусы, сделали редизайн большинства ресторанов".
<b>В настоящее время рестораны</b> сети McDonald's обслуживают на 6 миллионов человек больше, чем это было в 2002 году. Сейчас сеть объединяет более 30 000 ресторанов в более чем 100 странах мира. Свыше 70% ресторанов McDonald's по всему земному шару работают по системе франшизы - то есть принадлежат и управляются местными гражданами. Фильм "Шрек-3" только за первый уик-энд проката собрал $121 млн. в США. На сегодняшний день американские сборы "Шрека" достигли $217 млн (по итогам всего двух недель проката).
По материалам <a href="http://sev.prnewswire.com/food-beverages/20070608/AQF01208062007-1.html">sev.prnewswire.com</a>