13:0307 июня 200713:03
2просмотров
13:0307 июня 2007
Главный санитар бизнеса Геннадий Онищенко то одно запретит, то другое. То рис, то вино, то цветы. В российских СМИ Онищенко – звезда. В западных, в тех самых западных, что должны его ругать и возмущаться его действиями, Онищенко – ни рыба, ни мясо.
<b>Очень яркая </b>и информационно активная фигура – главный санитарный врач России. То ли его пресс-служба так хорошо работает, то ли кому-то действительно нужно, чтобы Онищенко был действующим участником политико-экономических скандалов, доподлинно неизвестно. Но вот в чем интересная закономерность нарисовалась: прямой запрет на ввоз товаров и экономический скандал в России тишиной отзывается у противоположной стороны.
<b>Что-то стоящее</b>, хоть как-то эмоционально окрашенное, мелькнуло только в эстонской газете, польской и украинской. И с большим сроком давности. А потом – тишина. Темы такие: В Москве жара – и вот что говорит Онищенко... Число больных СПИДом в России растет – и вот что говорит Онищенко… Грипп, коровье бешенство и т.д. Есть новости годичной и двухгодичной давности про боржоми и молдавские коньяки, но опять-таки – без единой эмоциональной оценки лично Онищенко. Максимум – пишут, что его решения сомнительны.
<b>На днях рис</b> запретили ввозить из Индии. Что-то должно было пройти через индийские СМИ. Ну, хотя бы какая-нибудь реакция… Индийская "Таймс", как и другие индийские газеты, пишет, что Россия запретила, хотя Индия просила не запрещать. Информационные неэмоциональные сообщения, даже без упоминания фамилия Онищенко (просто чиновники и все). Так кому нужен этот человек на страницах всех газет страны? Может, и никому, может, он как тот ковбой из анекдота – неуловим, потому что его никто не ловит? Может быть, это просто кажется, что Онищенко – инструмент, и им препарируют что-то определенное, типа голландских цветоводов с их долгоносиком?