МТС продаст трубки "в нагрузку"

"Система Телеком" до конца года откроет более 1 тыс. салонов связи под брендом МТС. Конкуренты уверены, что без покупки других игроков новичку не обойтись.

<b>Развитием розничного направления </b>занимается отдельное подразделение "Системы" – "ТС-Ритейл", зарегистрированное как дочернее предприятие МТС.
<b>В салонах МТС </b>будут осуществляться подключения ко всем операторам, принадлежащим холдингу (сотовая, фиксированная телефония, телевидение, интернет), а также продажа оборудования (в том числе мобильных телефонов и аксессуаров).
<b>По такой модели </b>в России никто пока не работает: дилеры сосредоточены на продажах телефонов и подключают ко всем операторам, а офисы операторов ориентированы на обслуживание абонентов, а не на продажи. Зато на Западе до 90% сотовых телефонов продается через операторские салоны.
<b>В дальнейшем </b>под такие универсальные салоны переоборудуют и часть нынешних офисов продаж и обслуживания МТС. В Петербурге уже работает новый офис компании с открытыми витринами во "Владимирском пассаже" и новый салон связи МТС (он на днях открылся в павильоне у метро "Ленинский проспект").
<b>Конкуренты </b>в лице дилеров не верят в перспективу нового игрока. "Проект сам по себе амбициозен, а учитывая заявленные сроки его реализации, амбициозен вдвойне. Чтобы стать заметным игроком и достичь значимого числа салонов, компании придется купить какого-либо местного игрока, параллельно открывая собственные точки в торговых комплексах. Кроме того, возникает необходимость в дополнительных ресурсах на развитие нового бренда, разработку корпоративных стандартов, организацию управленческих процессов", – говорят в пресс-службе Dixis.
<b>"Поиск хороших мест </b>для магазинов – самая большая проблема, с которой столкнется новый игрок. В крупных городах нет достаточного количества свободных мест, если они и появляются, то довольно медленно и за них идет серьезная борьба. Помимо этого, сама розничная торговля – затратный и трудоемкий бизнес, необходимо хорошее знание этого рынка и опыт, которого пока у оператора нет. В ближайшей перспективе серьезным и заметным участником рынка можно стать только при покупке действующего крупного игрока", – комментирует пресс-служба "Цифрограда".