ПРЕСС-РЕЛИЗ: IV Всероссийский Съезд BTL-2007 "Дни и ночи BTL в Питере"

25-27 июля в Санкт-Петербурге состоится Всероссийский BTL Съезд!

Событие, по праву признанном самым ярким и представительным в сфере маркетинговых коммуникаций в России. Нашумевшие мартовские &#171;Дни BTL в Москве&raquo; выросли в солнечные дни и яркие <a href="http://www.2007.btlregion.ru/">ночи BTL в Питере</a>.
Определить пути повышения эффективности кампаний по продвижению, найти бизнес - партнеров в 70 городах СНГ, провести взаимные презентации и переговоры, обменяться опытом. 300 специалистов и экспертов.
72 часа! Есть время на всё…
<b>Ключевая тема</b>: &#171;ХВАТИТ ЛИ МЕСТА &#171;ПОД ЧЕРТОЙ&raquo; ДЛЯ ВСЕХ ИННОВАЦИЙ!?&raquo;
Традиционно открытый <b>формат &#171;без галстуков&raquo;</b> располагает не только к знакомству, общению, обмену идеями днем и ночью, а уже третий год помогает укреплять деловые связи, организовывать совместные бизнес проекты, поддерживать долгосрочные партнерские отношения.
72 часа! Есть время на всё…
<b>Насыщенная палитра мероприятий</b> позволит каждому участнику &#171;смешать свой коктейль&raquo; впечатлений для себя и пользы для бизнеса. Маркетинг и BTL директора, ТОР менеджмент дистрибьюторских компаний, федеральные и региональные маркетинговые и BTL агентства - все звенья цепочки от разработки до воплощения BTL проекта в предвкушении следующего качественного прорыва в отрасли.
<b>1 день.</b> &#171;Experience learning. Эффективность. Откуда и куда&raquo;. Взгляд со стороны заказчика, разработчика, исполнителя. Конкретные схемы оценки, влияния на результат проекта.
<b>1 ночь.</b> &#171;Extreme party. От заката до рассвета. Финские ГАВАИ&raquo;.
<b></b>
<b>2 день.</b> &#171;Business upgrade. Заработать на продвижении. Всем – клиенту, агентству, региональному партнеру&raquo;. Биржа спроса и предложения. Специальные площадки, возможности провести взаимные презентации клиентов и агентств. Сертификация региональных агентств на базе &#171;Стандартов качества – 2007&raquo;.
<b>2 ночь.</b> &#171;Team – building. Остаться в живых&raquo;
<b></b>
<b>3 день.</b> &#171;Non-stop case studies&raquo;. Лучшие мировые решения 2006-2007 гг.. От победителей, участников, партнеров и организаторов конкурсов &#171;Золотой Пропеллер&raquo;, &#171;Серебряный Меркурий&raquo;, &#171;CLIO Awards&raquo;,&#171;Global Awards&raquo;. Церемония награждения победителей конкурса &#171;ПРОМОапельсин-2007&raquo;.
<b>3 ночь.</b> &#171;C.R.Y. after party. Последние герои&raquo;.
<b>72 часа! Есть время на всё… </b>
К 25 мая зарегистрировано 112 участников из 37 городов стран СНГ. Лидеры своих рынков и авторы самых ярких и цитируемых решений. &#171;Изюминки&raquo; BTL индустрии и ведущие маркетинговые эксперты. Свое участие подтвердили Игорь Манн, Сергей Моисеев, Юний Давыдов, Николас Коро, Ольга Спирина, Игорь Березин, Максим Шматов.
Все подробности смотрите <a href="http://www.2007.btlregion.ru/">здесь</a>
<b></b>