17:3104 июня 200717:31
2просмотров
17:3104 июня 2007
25-27 июля в Санкт-Петербурге состоится Всероссийский BTL Съезд!
Событие, по праву признанном самым ярким и представительным в сфере маркетинговых коммуникаций в России. Нашумевшие мартовские «Дни BTL в Москве» выросли в солнечные дни и яркие <a href="http://www.2007.btlregion.ru/">ночи BTL в Питере</a>.
Определить пути повышения эффективности кампаний по продвижению, найти бизнес - партнеров в 70 городах СНГ, провести взаимные презентации и переговоры, обменяться опытом. 300 специалистов и экспертов.
72 часа! Есть время на всё…
<b>Ключевая тема</b>: «ХВАТИТ ЛИ МЕСТА «ПОД ЧЕРТОЙ» ДЛЯ ВСЕХ ИННОВАЦИЙ!?»
Традиционно открытый <b>формат «без галстуков»</b> располагает не только к знакомству, общению, обмену идеями днем и ночью, а уже третий год помогает укреплять деловые связи, организовывать совместные бизнес проекты, поддерживать долгосрочные партнерские отношения.
72 часа! Есть время на всё…
<b>Насыщенная палитра мероприятий</b> позволит каждому участнику «смешать свой коктейль» впечатлений для себя и пользы для бизнеса. Маркетинг и BTL директора, ТОР менеджмент дистрибьюторских компаний, федеральные и региональные маркетинговые и BTL агентства - все звенья цепочки от разработки до воплощения BTL проекта в предвкушении следующего качественного прорыва в отрасли.
<b>1 день.</b> «Experience learning. Эффективность. Откуда и куда». Взгляд со стороны заказчика, разработчика, исполнителя. Конкретные схемы оценки, влияния на результат проекта.
<b>1 ночь.</b> «Extreme party. От заката до рассвета. Финские ГАВАИ».
<b></b>
<b>2 день.</b> «Business upgrade. Заработать на продвижении. Всем – клиенту, агентству, региональному партнеру». Биржа спроса и предложения. Специальные площадки, возможности провести взаимные презентации клиентов и агентств. Сертификация региональных агентств на базе «Стандартов качества – 2007».
<b>2 ночь.</b> «Team – building. Остаться в живых»
<b></b>
<b>3 день.</b> «Non-stop case studies». Лучшие мировые решения 2006-2007 гг.. От победителей, участников, партнеров и организаторов конкурсов «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», «CLIO Awards»,«Global Awards». Церемония награждения победителей конкурса «ПРОМОапельсин-2007».
<b>3 ночь.</b> «C.R.Y. after party. Последние герои».
<b>72 часа! Есть время на всё… </b>
К 25 мая зарегистрировано 112 участников из 37 городов стран СНГ. Лидеры своих рынков и авторы самых ярких и цитируемых решений. «Изюминки» BTL индустрии и ведущие маркетинговые эксперты. Свое участие подтвердили Игорь Манн, Сергей Моисеев, Юний Давыдов, Николас Коро, Ольга Спирина, Игорь Березин, Максим Шматов.
Все подробности смотрите <a href="http://www.2007.btlregion.ru/">здесь</a>
<b></b>