"Газпром-медиа" заинтересовался наружной рекламой

Холдинг "Газпром-медиа" начал переговоры о покупке доли компании Gallery, второго по величине в России оператора наружной рекламы. Ее стоимость сегодня, по словам аналитиков, составляет $200 млн, пишет "Коммерсант".

"<b>У "Газпром-медиа" </b>нет бизнеса в наружной рекламе, но они хотят быть представлены и в этом сегменте медиарынка. В этой отрасли есть самая большая компания, которая не продается (News Outdoor Russia), и Gallery, игрок номер два, агрессивный и динамично развивающийся", – считают партнеры "Газпром-медиа".
<b>Компания Gallery управляет</b> сегодня национальной сетью в 32 регионах, где имеет 35 тыс. поверхностей.
<b>Вчера Gallery опубликовала</b> финансовые результаты первого квартала 2007 года. Компания продолжает демонстрировать рост финансовых показателей, впрочем, как и своего долга, составляющего $186 млн. Кроме того, она привлекла краткосрочный кредит в "Райффайзенбанк" размером $5 млн. Аналитики говорят, что самым важным для компании станет второй квартал. Но участники рынка сомневаются, что оператор сможет рассчитаться с долгами.