"Молодая гвардия": крупные сети нас обманули

Крупные торговые сети, заявив после событий в Таллине, что не будут продавать эстонские товары, не сдержали своего обещания. Об этом заявил заместитель руководителя "Молодой гвардии единой России" Алексей Цивилев.

<b>В газете "Деловой Петербург"</b> прошел круглый стол "Реакция на события в Эстонии – проявление патриотизма или стремление заработать политический капитал?" О своем понимании патриотизма и того, в каких формах он должен и может проявляться, рассуждали активные участники акций протеста против переноса Бронзового солдата, их оппоненты и эксперты.
<b>"Патриотизм, на мой взгляд</b>, заключается в знании того, кто есть кто, независимо правительства в стране, – сказал Алексей Цивилев. – Это наша страна – страна, в которой мы хотим жить. И если ты хочешь что-то менять, то менять нужно прежде всего снизу.
<b>Для нас патриотизм</b> – это стремление изменить что-то в своей стране к лучшему. Быть патриотом – значит заступаться за своих соотечественников, которые оказались в другой стране. Но они тоже русские, они тоже имеют отношение к русской культуре. Наши акции мы интерпретируем как проявление патриотизма.
<b>Интересно</b>, что когда мы призывали не покупать эстонские товары, крупные сети нас обманули. В СМИ их представители заявляли, что перестают продавать эстонские продукты, а на деле этого не сделали. Малый и средний бизнес откликнулся и проявил гражданскую позицию".