Петербург нажмет "общественную" кнопку

В Петербурге и Ленобласти появится новый телеканал. "Кнопка" должен будет иметь "общественно-политическую" концепцию вещания.

<b>Федеральная конкурсная комиссия</b> 27 июня рассмотрит вопрос о получении права на наземное эфирное телевещание, а также на разработку и освоение нового телевизионного канала. Вещать этот канал должен будет круглосуточно 7 дней в неделю и иметь "общественно-политическую" концепцию.
<b>Предполагается</b>, что для телеканала предоставят частоты в 20 регионах (см. приложение), в том числе в Петербурге и Ленобласти.
<b>Кто претендует</b> на частоты, пока неизвестно. Заявки комиссия принимает до 31 мая, и до этого дня список желающих получить "кнопку" не оглашают. Известно только, что лицензию победитель получит в течение 10 дней с момента проведения конкурса, при условии единовременной оплаты 25,720 млн рублей и конкурсного взноса 514,4 тыс. рублей.
<b>"Потребность</b> в таком телеканале безусловно есть, сейчас нет ничего, что можно назвать "общественно-политический", – считает тележурналист Валерий Татаров. По его словам, "сейчас на телевидении нет отражения жизни, хотя бы номинального. Гламуром народ уже наелся. На этом фоне даже ЛОТ (Ленинградская областная телекомпания<i> – А. Д.</i>) выглядит хорошо, там хоть живые люди".
<b>Последний раз</b> крупный лот из разработанных частот для телевидения федеральная конкурсная комиссия разыгрывала 25 января 2006 года. Тогда телесеть в 41 регионе с 20-миллионной аудиторией получила <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/62568" target=_blank>"ТРК "Петербург"</a>, представив концепцию канала "российских регионов". В гонке за частоты петербургская компания обошла "Рен ТВ", "Домашний", "Национальный телевизионный синдикат", холдинг "Звезда", "Детское телевидение" и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/05054" target=_blank>MTV</a>.