"Ростик`c KFC" нажил себе конкурента

Американских сетей фаст-фудов, торгующих жареными кусочками куриного мяса, будет в России на две больше. Компания Church`s Chicken вчера объявила о запуске своего проекта Texas Chicken.

<b>Первый ресторан</b> под торговой маркой Texas Chicken будет открыт в Москве в начале августа в торговом центре "Щелково", второй – в сентябре в Санкт-Петербурге. Сначала в ближайшие три года планируется открыть в России 25–30 ресторанов Texas Chicken.
<b>Потом в России</b> в течение семи лет будет открыта еще одна сеть – Church`s Chicken из 70 ресторанов, – пишет сегодня "КоммерсантЪ", ссылающийся на вице-президента по международному развитию компании Church`s Chicken Зака Коллиаса.
<b>Обе сети в России </b>будет развивать российская компания European Active Corp, купившая у американцев франшизу. Российские владельцы новых сетей куриных ресторанов сегодня управляют небольшой нефтяной компанией Agromar Oil и испанским ресторанным оператором AMT Group (почти 50 ресторанов сетей Pizza di Roma, Portato, Caffe di Roma и др).
<b>Площадь отдельных ресторанов</b> Texas Chicken в России составит примерно 250 м<sup>2</sup>, а в торговых центрах – около 90 м<sup>2</sup>. До конца года в Москве будет открыто около 10–12 ресторанов, а до 2014 года – еще 40. Рекламный бюджет сети в этом году – $3 млн, – пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на гендиректора European Active Corp Юрия Тетрова. Стартовые инвестиции European Active Corp в начало проекта Зак Коллиас оценивает в $20 млн.
<b>Church`s Chicken</b> – "лобовой конкурент" сети "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44025" target=_blank>Ростик</a>`c KFC". Но у этой российско-американской сети – сильный бренд и развитая ресторанная сеть из 122 точек, за три ближайших года откроется еще более 300 ресторанов. Поэтому новому игроку будет сложно обосноваться на российском рынке, так как в сознании потребителя концепция "'куриного фаст-фуда" прочно ассоциируется с "Ростик`с KFC ", – считают эксперты "Коммерсанта".
<b>Самой же KFC</b> несколько лет назад удалось открыть в России лишь несколько своих ресторанов. Позже американская компания решила развивать совместный проект с холдингом "Росинтер Ресторантс", управляющей "Ростик`c". В конце 2005 года этот куриный фаст-фуд прибавил к себе приставку KFC.