ПРЕСС-РЕЛИЗ: Softline спонсирует книгу

Представительство компании Softline в Сибирском федеральном округе стало информационным спонсором книги "Проwareнные рецепты" издания о создании IT-инфраструктуры для компаний среднего и малого бизнеса. Softline представила на страницах "Проwareнных рецептов" три тематические статьи по созданию единого информационного пространства с помощью CRM-решения.

<b>Книга "Проwareнные рецепты"</b> издательства "Прайс-курьер" предназначена для бизнесменов и современных руководителей компаний SMB-сектора. По данным газеты "IT-курьер" доля малого и среднего бизнеса в общем объеме рынка информационных услуг Сибирского ФО составляет 25-30%. Данное издание наиболее актуально для компаний, ключевая задача которых – оптимальное управление своим бизнесом.
<b>В книге описаны примеры</b> практического использования современных знаний для организации работ, технологии производства или управления. Издание будет полезно руководителю малого предприятия. В нем читатель может найти ответы на вопросы, как современные технологии помогают в решении управленческих задач.
<b>Специалисты компании Softline</b> представили на страницах "Проwareнных рецептов" три тематические статьи по созданию единого информационного пространства с помощью CRM-решения.
<b>"Главной причиной участия</b> в текстовом наполнении издания стало желание показать компаниям SMB-рынка значимость CRM-решения и преимуществ, которые они получат от использования CRM. Конкуренция среди компаний среднего и малого бизнеса сильнее, чем в крупном бизнесе. СМБ-сектор более подвержен влиянию внешних факторов, а уход 1-2 клиентов может стать для компаний данного сегмента более плачевным, нежели этих двух клиентов потеряет компания EPG-сектора. Ввиду этого, разработка стратегии лояльности клиентов, персонализированного маркетинга выходит на первый план в общей стратегии развития компаний среднего и малого бизнеса", – заявляет директор по маркетингу департамента CRM компании Softline Solutions Ангелина Аникина.