10:4522 мая 200710:45
2просмотров
10:4522 мая 2007
Американская компания Wrigley, известная своей жевательной резинкой и кондитерскими изделиями, решила заняться производством соленых сухариков. Они будут продаваться под брендом "Сухарики Воронцовские" по 8–10 руб. за пачку.
<b>Производство планируется запустить </b>летом. Сухарики ориентированы на тех, кому 25–40 лет, пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>Бренд сухариков </b>и концепцию его продвижения разработало агентство Leo Burnette, клиентами которой являются Philip Morris, Procter & Gamble, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17524" target=_blank>Kraft Foods</a>.
<b>Wrigley потратит $4–5 млн </b>на запуск нового продукта и его рекламную компанию. Сумма примерно в два раза больше, чем требуется для сухарных брендов в России, пишет издание. Это связано с тем, что местный рынок уже поделен между основными игроками, поэтому вывести на него что-то новое сложно.
<b>Wrigley работает в России </b>уже 16 лет. Ей принадлежат бренды Orbit, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Eclipse. Компания имеет завод в Петербурге. В начале 2007 года она приобрела 80% акций Одинцовской кондитерской фабрики, выпускающей конфеты под маркой "А. Коркунов" за $300 млн.