Пулково попросит разъезжаться

Послезавтра должна заработать новая система организации таксомоторных перевозок из аэропорта "Пулково", которая снизит конкуренцию на этом направлении.

<b>Как сообщили </b>в пресс-службе "Аэропорта "Пулково", система, о запуске которой заявляли еще в августе 2006 года, должна заработать 20 мая 2007 года. Главное нововведение – передача организации перевозок в руки одной управляющей компании – "Лидер".
<b>Она, в частности</b>, получает право ограничивать въезд такси на территорию аэропорта и на конкурсной основе отбирать перевозчиков, которые получат аккредитацию на работу в "Пулково". За время, прошедшее с августа прошлого года, у "Лидера" сменился генеральный директор: место Вячеслава Антонова занял Алексей Петровых.
<b>Изменилась и позиция</b> городских чиновников: теперь комитет по транспорту Петербурга хочет предоставить исключительное право работать в аэропорту 17 компаниям, заключившим договор со Смольным (у "Лидера" такого договора нет).
<b>Однако с воскресенья</b> шлагбаумом, открывающим путь на территорию аэропорта, будут управлять сотрудники "Лидера".
<b>"Аккредитованные перевозчики</b> будут проезжать по электронным картам. Для всех остальных такси въезд на территорию "Пулково", скорее всего, будет платным", – предупреждает Алексей Петровых.
<b>Одно из условий</b>, выдвигаемых "Лидером", – цены на проезд ниже рыночных.
<b>Пока управляющая компания</b>, имеющая собственный автопарк из 40 автомобилей, не заключила ни одного договора с другими перевозчиками.
<b>"Мы крайне заинтересованы</b> в этом сотрудничестве. Но что касается цен, то у нас свои тарифы", – объясняет директор петербургского филиала "Новой транспортной компании" ("Новое желтое такси") Юрий Рыжов.