12:1515 мая 200712:15
5просмотров
12:1515 мая 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/22795" target=_blank>"Очаково"</a> ударило по безалкогольным напиткам после потери позиций на пивном рынке, где оно осталось независимым от иностранцев, но от того одиноким. Продажи "очаковского" пива второй год подряд сокращаются, зато квас раскупается на ура. Но и это счастье продлится недолго, уверены аналитики.
<b>Продажи пива "Очаково" снизились </b>в 2005 году на 4,4%, в 2006-м – на 7,1%. Сокращается и денежная доля компании в пивном рынке – за 3 года она упала с 5% до 4%, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/">"Ведомости"</a>.
<b>Причина – высокая конкуренция</b> с местными производителями, удаленными от производств "Очаково" в Москве, Краснодаре и Пензе. На Дальний Восток поставки вовсе приостановлены. В мае их планируется возобновить после запуска завода в Тюмени.
<b>Продажи</b> <b>кваса "Очаково"</b> вместе с другими безалкогольными напитками пока растут (в 2006 году – на 48%, до 16,8 млн декалитров). Но квасной бизнес в России может привлечь иностранцев – Coca-Cola, например, уже объявила о запуске линии по производству кваса. На этот рынок может выйти и Pepsi, считает аналитик "Центринвест Груп" Андрей Рожков. Эксперты советуют владельцам "Очаково" попросту уходить из бизнеса, пишет издание.