12:5215 мая 200712:52
2просмотров
12:5215 мая 2007
Почти 46% россиян с высокими доходами знали о публичном размещении акций Внешторгбанка (ВТБ). О том, где и на каких условиях можно было купить акции ВТБ, знали примерно 30% опрошенных, по данным ВЦИОМ.
<b>Основными каналами информации</b> о размещении акций ВТБ стало телевидение, наружная реклама, информация в газетах и журналах, а также информация от знакомых, сообщает <a href="http://www.in-sure.ru/" target=_blank>RP Newsline</a>.
<b>Выгодным вложением средств</b> назвали покупку акций этого банка почти 2/3 населения в возрасте от 25 до 55 лет с уровнем дохода свыше 26 тыс. руб. Купить акции ВТБ были готовы 37% граждан, если бы у них были свободные деньги.
<b>Государственная поддержка </b>и опыт работы на банковском рынке – главные критерии, по которым россияне решают, доверять или нет тому или иному банку, пришли к такому выводу социологи.