11:4510 мая 200711:45
8просмотров
11:4510 мая 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/36620" target=_blank>IKEA</a> подписала с производителем "Золотого петушка" соглашение о стратегическом партнерстве, непривычном для розничного рынка. В скором времени в кафе-магазинах шведской компании появится пицца под двумя логотипами – "Золотого петушка" и IKEA.
<b>Раньше пицца от "Продуктов питания" </b>продавалась в кафе шведской сети под логотипом IKEA. Однако такой способ входа в розничные сети показался производителям невыгодным.
<b>"Как только сетевая марка</b> становится успешной, ретейлер может потребовать снизить на нее цену, пригрозив отдать заказ другому заводу", рассказывает <a href="http://www.vedomosti.ru/">"Ведомостям"</a> вице-президент "Продуктов питания" Дамир Имамович.
<b>"Продукты питания" имеют опыт</b> "дележки" упаковки с "Копейкой" с 2005 года и чувствуют явную выгоду – повышение продаж на 25% и отсутствие платежей за ввод в ассортимент новинок.
<b>На очереди у компании, помимо IKEA,</b> "Магнит", группа "Виктория" (управляет одноименной сетью cash & carry, магазинами "Дешево", "Квартал") и "Пятерочка".
<b>Компания "Продукты питания"</b> существует с 1994 года. В нее входят хлебобулочный завод и три предприятия по производству замороженных куриных полуфабрикатов и консервов под марками "Золотой петушок" и "Домашняя сказка" в Калининграде.