08:3710 мая 200708:37
1просмотров
08:3710 мая 2007
"Вымпелком" запустил программу лояльности для высокодоходных клиентов в регионах вслед за "Мегафоном" и МТС.
<b>"Вымпелком" объявил о запуске программы лояльности</b> Hi-Light Club для высокодоходных абонентов оператора в регионах. По словам регионального менеджера по продуктам Сибирского региона "Вымпелкома" Руслана Ильиницкого, в условиях высокого проникновения сотовой связи оператору логичнее удерживать существующих абонентов и повышать доходность своей абонентской базы, чем привлекать новых абонентов.
<b>Участником Hi-Light Club автоматически становится</b> любой абонент, тратящий на связь в месяц не менее $30 в Новосибирской области и $25 — в Кузбассе и Алтайском крае. В Сибири в программе участвуют 3500 абонентов.
<b>Участники Клуба, в отличие от обычных абонентов</b>, имеют "доверительный" платеж в $5 ("обычный" — $2), возможность соединяться с абонентской службой оператора по специальному номеру без задержек и переключений, рассказывает Ильиницкий. Они пользуются правом на обслуживание без очередей в офисах "Вымпелкома", льготную стоимость контента, бесплатную настройку WAP, mms, Internet и бесплатную подписку на развлекательные sms-каналы.
<b>До "Вымпелкома" программы лояльности для высокодоходных клиентов</b> в регионах ввели "Мегафон" (программа "Мегафон-бонус", с августа 2005 г.) и МТС (программа лояльности для VIP-клиентов, с 2002 г.).