"Аэрофлот" отделил коммерсантов от бизнеса

Теперь пассажирам "Аэрофлота", которые не готовы выложить кругленькую сумму за билет бизнес-класса, однако при этом ценят комфорт, авиакомпания подготовила новое предложение – улучшенный эконом-класс "Коммерсант".

<b>Этот класс с мая 2007 </b>года авиакомпания вводит на рейсах Москва – Хельсинки – Москва, Москва – Женева – Москва, Москва – Ницца – Москва. На борту лайнеров А320 для пассажиров, купивших билет в "Коммерсант", предлагается специально выделенное пространство — первые ряды салона экономического класса. "Кресла класса "Коммерсант" будут отделены от салона эконом-класса, – рассказала dp.ru пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг. – Стоимость билетов туда будет ниже, чем в салон бизнес-класса, но выше, чем в эконом".
<b>На борту пассажирам, летящим классом "Коммерсант"</b>, будут предложены улучшенное питание и сервис, выбор бесплатных алкогольных напитков, предоставление расширенного перечня прессы и предметов комфорта в зависимости от продолжительности полета. Впрочем, оценить свои привилегии они смогут еще в аэропорту — "коммерсанты" регистрируются на стойке бизнес-класса, норма провоза ручной клади для них составляет 15 кг и один личный предмет (как в бизнес-классе), плюс можно получить ваучер в зоны питания аэропорта "Шереметьево".
<b>"Постепенно этот новый улучшенный </b>экономический класс будет распространен на приоритетных для "Аэрофлота" европейских направлениях, а затем – на российских маршрутах средней дальности", – сказала Ирина Данненберг.
<b>Это подтверждает </b>то, что отечественные авиаперевозчики пошли по пути "сегментации" своих сфер деятельности и более четкого разделения аудитории путешественников, и больше не стремятся быть авиакомпаниями "для всех и сразу". Те, кто всегда делал ставку на надежность и комфорт, продолжают улучшать сервис, пусть и за счет более высокой, чем у конкурентов, цены на билеты: расширяется количество услуг на борту и в аэропорту, вводятся новшества для удобства пассажиров, и т. д. Те, кто ориентируется на низкую стоимость билетов, рекламируют именно это, работая над тем, чтобы стать "народной авиакомпанией". Ну а те, кто в первую очередь стремится к широкой географии полетов, открывает новые маршруты. И это правильно – чем больше выбор, тем лучше для потребителей.