10:5028 апреля 200710:50
7просмотров
10:5028 апреля 2007
Глава сети гипермаркетов "Мосмарт" Эрик Блондо переоденет своих сотрудников 9 мая в советскую солдатскую форму и установит перед каждым своим магазином в Москве солдатскую полевую кухню времен Второй мировой. Ни одна российская розничная сеть до такой простой идеи до сих пор не додумалась.
<b>В День Победы </b>каждый пришедший в "Мосмарт" увидит новую акцию. Часть охранников и персонал гипермаркетов будут переодеты в солдатскую форму времен Великой Отечественной войны.
<b>Любому желающему</b> будет предложено отведать гречки с тушенкой, похожей на ту, которой питались советские солдаты, победившие во Второй мировой войне.
<b>Участникам тех событий</b> сеть гипермаркетов начиная с 7 мая, по согласованию с советами ветеранов районов столицы и области в Северо-Восточном, Юго-Западном и Северных районах МКАД выдаст подарочные продуктовые наборы, в которые войдут тушенка, колбаса, красная рыба, водка, крупы, сок и другие товары, которые порадуют небогатых российских ветеранов.
<b>Вся фишка</b> вроде бы не новой идеи с акциями, приуроченными ко Дню Победы, в том, что ее ввели представители российского продуктового ретейла. Как правило ни одна из российских сетей бесплатно ничего никому никогда сегодня не раздает, так как прибыль должна быть превыше всего.
<b>Еще более поразительно </b>то, что акцию в Москве придумали в продуктовой розничной сети, которой управляет не россиянин, а француз Эрик Блондо.
<b>Для россиян</b> 9 мая - это самый важный праздник, и мы должны отдать дань уважения тем людям, благодаря героизму и мужеству которых, мы сейчас имеем возможность жить в стране под названием Российская Федерация, - говорят dp.ru в компании.
<b>Насчет акций 9 мая </b>конкуренты из росийского"Седьмого континента" затруднились dp.ru дать какие-либо комментарии.