11:0326 апреля 200711:03
4просмотров
11:0326 апреля 2007
Группа «Нижегородский масложировой комбинат» расширяет линейку продуктов детской косметики под брэндом «Мой малыш».
<span style="font-weight: bold;">Группа решила добавить</span> к собственному производству детского мыла контрактное производство очищающих гигиенических салфеток для детей - на петербургском заводе «Авангард» - одном из крупнейших отечественных производителей этой продукции, пишет <a href="http://www.kommersant.ru">«Коммерсантъ»</a>.
<span style="font-weight: bold;">Объемы производства и сумму сделки</span> с «Авангардом» на НМЖК не раскрывают, но замечают, что к концу 2007 года группа рассчитывает «занять заметную долю на рынке». Салфетки будут выпускаться под торговой маркой «Мой малыш».
<span style="font-weight: bold;">Аналитики называют</span> сегмент детской косметики одним из самых перспективных на косметическом рынке, а контрактное производство - грамотным ходом, позволяющим сосредоточить инвестиции на продвижении брэнда.<o:p></o:p>