14:2526 апреля 200714:25
4просмотров
14:2526 апреля 2007
Любое перспективное предприятие пищевой отрасли может заинтересовать одного из крупнейших российских производителей соков и молока – "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) в своей новой стратегии, представленной инвесторам и финансистам, объявил о расширении своего бизнеса.
<b>ВБД</b> <b>стало тесно </b>на своих рынках – молочных продуктов и соков. Теперь компания хочет продвинуться в сегменте полезных для здоровья продуктов и стать по значимости таким глобальным игроком, как <a href="http://www.nestle.ru/">Nestle</a>, <a href="http://www.danone.ru/about/world/index.html">Danone</a> или <a href="http://www.mars.com/global/home.html">Mars</a>. Последняя, например, выпускает не только шоколадные батончики, но и борщ в пакетах, и напитки, и даже корма для животных.
<b>Отдел кадров </b>"Вимм-Билль-Данн" уже начал поиск специалистов с солидным опытом работы в таких глобальных компаниях, как Kraft Foods, Danone, Procter & Gamble, Nestle, Mars, Campbell Soup, Coca-Cola, Cadbury.
<b>Каким именно пищевым бизнесом</b> займется ВБД, в компании не говорят, так как еще сами не знают, что именно будут производить. Но это будут точно не пиво, водка или слабоалкогольные напитки, рассказали dp.ru источники в "Вимм Билль Данне".
<b>Здоровые продукты питания</b> ВБД выбирает потому, что они востребованы на рынке. Сегодняшняя потребительская тенденция Европы и США – покупать экологически чистую, без вредных добавок и примесей пищу и напитки. Похожая картина наметилась и в России. Потребителю уже нужны не просто ряженка или кефир, а обогащенные витаминами молочные продукты с пониженным содержанием жира и добавлением бифидокультур, – поясняет dp.ru пресс-секретарь компании Антон Сарайкин.
<b>Развивать новые виды</b> пищевки ВБД намерен как путем строительства новых предприятий и линий, так и путем сделок M&A (слияний и поглощений). На эти цели компания может потратить более $1 млрд.
<b>К 2010 году</b> ВБД намерен стать крупнейшей в странах бывшего СССР компанией в пищевом производстве. Выручка "Вимм Билль Данна" за прошлый год составляла $1,76 млрд. Через 3 года она должна увеличиться до $3,4 млрд. Об этом говорится в презентации инвесторам, которую озвучил глава компании англичанин Тони Майер.<b> </b>
<b>До прихода в "Вимм Билль Данн"</b> весной прошлого года Майер 30 лет проработал в Coca-Cola. За год глава компании за счет оптимизации затрат умудрился увеличить чистую прибыль ВБД более чем втрое – с 30,3 $млн до 95,4$млн по US GAAP.