13:4324 апреля 200713:43
9просмотров
13:4324 апреля 2007
РБК-ТВ развлекательным не станет и деловой контент никому продавать не будет. Генеральный директор компании "Медиа Мир" (группа РБК) Михаил Гуревич опроверг информацию, распространенную сегодня некоторыми российскими СМИ.
<b>В соответствии с новой стратегией </b>под брендом <a href="http://media-atlas.ru/tv/?a=view&id=347">РБК-ТВ</a> планируется создать развлекательный телеканал, а бизнес-контент РБК-ТВ будет продан. Аналитики оценили РБК-ТВ в $380–500 млн. Такая информация появилась сегодня в ряде СМИ.
<b>"Видимо, СМИ, распространившим</b> эту информацию, просто нечем было забить полосу. Никакого развлекательного контента под брендом РБК-ТВ нет и быть не может. Это все равно, что сделать дырку в зонтичном бренде. Ведь на сегодняшний день РБК-ТВ позиционирует себя как крупнейший поставщик деловой и финансовой информации. Если наш деловой контент и хотят транслировать другие телеканалы, то на сегодняшний день проблем с этим нет. Никто не запрещает им делать это на договорной основе", – рассказал dp.ru Михаил Гуревич.
<b>"Что касается развлекательных проектов</b>, то они у нас уже есть. Но под брендом РБК они никогда выпускаться не будут. Для этих целей холдинг создал отдельную структуру – компанию "Медиа Мир", – добавил Михаил Гуревич.