Google - самый дорогой бренд 2007 года

Бренд компании Google стал самым дорогим в мире - он оценивается в $ 66,4 млрд с ежегодным приростом в 77%. Компания обошла Microsoft, которая заняла третье место со стоимостью $55 млрд.

<b>Рейтинг самых дорогих брендов </b>2007 года опубликовали британская исследовательская компания Milward Brown Optimor, международное бизнес-издание Financial Times и агентство финансовой информации Bloomberg. Всего в рейтинге 100 всемирно известных брендов.
<b>Сам бренд и другие </b>нематериальные активы компаний, во многом определяют рыночную цену компании, говорят авторы исследования, сообщает <a href="http://www.cybersecurity.ru/">cybersecurity.ru</a>.
<b>Первая двадцатка рейтинга</b>:
1. Google - $66,4 млрд <br>2. General Electric - $61,9 млрд<br>3. Microsoft - $55 млрд<br>4. Coca-Cola - $44,1 млрд<br>5. China Mobile - $41,2 млрд<br>6. Marlboro - $39,2 млрд<br>7. Wal-Mart - $36,9 млрд<br>8. Citigroup - $33,7 млрд<br>9. IBM - $33,6 млрд<br>10. Toyota Motor - $33,4 млрд<br>11. McDonald's - $33,1 млрд<br>12. Nokia - $31,7 млрд<br>13. Bank of America - $28,8 млрд<br>14. BMW - $25,8 млрд<br>15. HP- $25 млрд<br>16. Apple - $24,7 млрд<br>17. UPS - $24,8 млрд<br>18. Wells Fargo - $ 24,3 млрд<br>19. American Express - $23,1 млрд<br>20. Louis Vuitton - $22,7 млрд<br>