15:5823 апреля 200715:58
3просмотров
15:5823 апреля 2007
Число гостиниц в Петербурге растет быстрее, чем увеличивается турпоток. К такому выводу пришли в компании "Нота Бене". До сих пор в городе на Неве было принято жаловаться на нехватку номерного фонда.
<b>"Анализ гостиничного рынка</b> Петербурга в сегменте электронных систем продаж в высокий сезон 2007 года" подготовили эксперты компании "Нота Бене", занимающейся электронным бронированием отелей, по запросу Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ).
<b>"Рост международного въездного</b> туризма не будет пропорционален увеличению числа номеров, доступных для бронирования. Основной рост загрузки отелей будет достигнут в среднем и нижнем ценовом сегментах на рынке бронирований российскими туристами", – полагает президент группы компаний "Нота Бене" Михаил Ушаков. Это, в свою очередь, "позволяет прогнозировать существенное увеличение конкуренции между отелями Петербурга в сезоне 2007 года".
<b>В самые "горячие"</b> дни января доступными оставались 34 отеля, приводят пример в "Нота Бене", отмечая, что такая ситуация на рынке <a href="http://www.petrohotels.ru" target=_blank>электронных систем бронирования гостиниц Петербурга </a>встречается впервые за последние несколько лет. Полностью распроданы и закрыты на продажу были только отели, работающие на рынке много лет – в основном, это "бывшие гостиницы "Интурист".
<b>В Петербурге традиционно</b> жалуются на нехватку номерного фонда. Об этом говорила даже губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a>, рассматривая в марте 2007 года на заседании городского правительства проблемы развития туризма. Согласно программе развития Петербурга как туристического центра, к 2010 году в городе должны появиться 150 новых гостиниц, а общий номерной фонд увеличится в 2 раза.
<b>"Я не сомневаюсь</b>, что эти планы будут выполнены, – рассказала dp.ru директор арт-отеля <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/65720" target=_blank>Trezzini</a> Анна Шишкина. – Другой вопрос – сможет ли город обеспечить соответствующий поток туристов".
<b>"В городе не хватает </b>номеров только в первые две недели июня, – продолжает Анна Шишкина. – Как раз на это время, помимо фестивалей искусств, приходятся все прочие мероприятия. И мы все время говорим городской администрации: оставьте белые ночи для искусства и туристов". В остальное же время, по ее словам, загрузка отелей составляет в среднем 80% летом и 45% зимой.
<b>Рост конкуренции</b> между отелями приведет к улучшению качества сервиса, уверена Анна Шишкина. Незначительного снижения цен в зимний период также можно ожидать, однако по словам директора Trezzini, "стоимость турпакета скорее всего останется прежней, и это приведет лишь к увеличению прибыли турфирм".