12:3320 апреля 200712:33
2просмотров
12:3320 апреля 2007
<span style="COLOR: black">
Количество пользователей инстант-мессенджеров, сайтов знакомств и блогов в России исчисляется уже десятками миллионов. Тема развития коммуникативных сервисов и социальных сетей в России стала самой горячо обсуждаемой на прошедшей вчера конференции "Интернет и бизнес".
<b>Рынок интернет-знакомств</b> в России, по словам президента компании "Мамба" Никиты Шермана, насчитывает сейчас 15 млн пользователей. Более того, в год он увеличивается на 70–100%. А прибыль владельцев сайтов знакомств составила в 2006 году $34 млн.
<b>Сайты знакомств привлекательны</b> для мужчин больше, чем для женщин – 52% против 48% соответственно. Подавляющее большинство посетителей сайтов знакомств, согласно исследованию, проведенному IKS consulting для компании "Мамба", имеют высшее или даже два высших образования, это специалисты высшего и среднего звена и владельцы бизнеса.
<b>В блогосфере Рунета произошли</b> серьезные изменения. По словам руководителя отдела мультимедиа компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99337" target=_blank>"Рамблер"</a> Дареджан Митяевой, мужчины начали в массовом порядке забрасывать свои онлайн-дневники, ссылаясь на то, что писать им некогда. Зато за блоггерство активно взялись женщины. Внимание мужчин же переключилось на сервисы, где они могут выкладывать фото и видео.
<b>Более половины россиян,</b> пользующихся интернетом (около 14 млн человек) уже не представляют свою жизнь без инстант-мессенджеров. Месячная аудитория ICQ, по словам вице-президента, руководителя портала Mail.Ru Олега Ильичева, составляет 6 млн человек, месячная аудитория "Mail.Ru Агента" – 4 млн человек. Причем число пользователей стремительно растет. Прирост аудитории "аськи" за год составил 100%, "Агента" – 200%.
<b>Прихода новых серьезных</b> игроков на российский рынок инстант-мессенджеров эксперты ожидают уже в недалеком будущем. Так, вероятно появление AOL IM, чья аудитория в мире сейчас насчитывает 53 млн человек, MSN Messenger – 27 млн человек и Yahoo! Messenger – 22 млн человек.
</span>