НБП уравнялась с «Аль-Каидой»

Сегодня Московский городской суд рассмотрел запрос Генпрокуратуры и признал межрегиональную общественную организацию «Национал-большевистская партия» экстремистской. Одновременно суд запретил деятельность НБП на всей территории страны. Сразу же после оглашения решения суда, Эдуард Лимонов дал комментарий dp.ru.

<b>Эдуард Лимонов:</b>
<b>Это насилие</b>, акт государственного фашизма, направленный против инакомыслящих. Только что ОМОН в Москве и Петербурге зверски разогнал &#171;Марш несогласных&raquo;. Сотни людей были избиты – женщины, старики, журналисты. И никакая прокуратура не возбудила дела против ОМОНа и не потребовала запрещения ОМОНа как экстремистской организации, что, собственно говоря, следовало бы сделать. Потому что эти люди, тренированные против мирных демонстраций, выступают как палачи режима. Одновременно с этим нацболы, практикующие ненасильственные действия, теперь стоят в одном ряду с такими организациями, как &#171;Аль-Каида&raquo; и другими. Я считаю, что власть сбросила все маски и полностью представила как злой и раздраженный монстр.
<b>Последствия этого решения</b>, на мой взгляд, будут таковы: теперь будут хватать людей, и открывать уголовные дела за принадлежность к партии - за партбилет в кармане, за то, что человек вышел с флагом НБП, за то, что у него в доме нашли партийные документы или какие-то публикации.