15:3219 апреля 200715:32
3просмотров
15:3219 апреля 2007
Музыкальный рынок России подвергнется анализу русской версии американского журнала Billboard. Первый номер всемирной глянцевой знаменитости, заговорившей на русском языке, вот-вот появится в продаже.
<b>"Мы решили делать </b>этот журнал, потому что, как кажется нам и нашим американским партнерам, российская музыкальная индустрия созрела до серьезного разговора по душам о том, кто есть кто в музыке", – цитирует <a href="http://www.rian.ru/">РИА "Новости"</a> главного редактора русского Billboard Валерия Постернака.
<b>Отечественные музыкальные лоббисты</b> наверняка захотят услышать мнение третьей стороны, " где каждый имеет право голоса", – добавил он.
<b>Конкурента русский Billboard </b>не боится, потому что таковой в России пока не появился. "Ни в России, ни в Америке Rolling Stone и Billboard никогда не конкурировали, потому что мы занимаем разные ниши", – сказал Валерий Постернак.
<b>Журнал тиражом 25 тыс.</b> экземпляров будет на 60% состоять из собственной информации, на 40% – из переводной. Цена 128-страничного издания – 120-140 руб.