Itella Logistics Oy "отстоялась" 10 лет

Финская Itella Logistics Oy, входящая в Finland Post Group, по данным "ДП", выходит на рынок Петербурга.

<b>Как сообщил </b>коммерческий директор Itella Logistics Oy Симо Пяйвинен, представительство компании в северной столице существует уже с 1997 года. До недавнего времени компания работала под названием Logistic Mail и занималась исключительно исследованием рынка в России. В скором времени название изменится на "Ителла".
<b>В конце 2007 года</b> Itella Logistics Oy начнет работу в логистическом комплексе класса А "Уткина Заводь" рядом с КАД, в который инвестицирует Multinational Logistics Partnership. Там Itella Logistics Oy арендовала 10 тыс. м<sup>2</sup> складских помещений на 15 тыс. палето-мест.
<b>По словам</b> Симо Пяйвинена, компания будет доставлять все виды грузов (за исключением опасных) на российский рынок и, возможно, на рынок Азии.
<b>Финская компания намерена </b>расширять присутствие на российском рынке, поэтому в будущем планируется строительство собственного логистического комплекса площадью 100–150 тыс. м<sup>2</sup>. Место и объем инвестиций, по словам Симо Пяйвинена, пока не определены, но, как он заверил, стоимость 1 м<sup>2</sup>, включая строительные работы в комплексе, составит $800–1 тыс. Объем перевозок он затруднился назвать, но заметил, что с терминала в порту города Котка (Финляндия) компания ежемесячно отправляет 400 контейнеров.
<b>Несколько месяцев назад</b> в Москве недалеко от аэропорта "Шереметьево" финская компания открыла собственный логистический терминал площадью 20 тыс. м<sup>2</sup> на 38 тыс. палето-мест. В течение 4–5 лет планируется расширение до 200 тыс. м<sup>2</sup>.
<b>Как считает</b> Симо Пяйвинен, главные трудности для иностранной компании при выходе на российский рынок и при строительстве собственного логистического терминала – приобретение участка и персонал. Однако весь менеджмент компании в России, по его словам, только "русские, потому что они хорошо знают местный рынок". Вслед за Москвой и Петербургом Itella Logistics Oy планирует начать работу в других крупных городах нашей страны.
<b>Среди крупных</b> финских компаний на рынке логистики в Петербурге почти никто не представлен. Однако Containerships Ltd Oy (ей принадлежит компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38590" target=_blank>"Моби Дик"</a>) собирается через 2 года ввести в эксплуатацию логистический парк площадью более 500 тыс. м<sup>2</sup> и стоимостью 100 млн евро в Янино (Всеволожский район).
<b>На терминале</b> планируются три крупных склада и рефрижераторные камеры. Как сообщил глава Containerships Ltd Oy Сигурьон Маркуссон, компания уже построила железнодорожный подход к терминалу. Работа будет осуществляться не только с терминалом "Моби Дик" в Кронштадте, но и с другими.