15:5311 апреля 200715:53
2просмотров
15:5311 апреля 2007
Почти половина интернет-пользоваталей, сидя в офисах, бездумно плутают по сети. Они даже сами не знают, что ищут.
<b>Ежедневно треть рабочего времени</b> в монитор смотрят 70% работников. Почти каждый второй признается, что любит при этом изображать рабочую активность. Такие цифры стали известны британской компании YouGov после анонимного опроса офисных трудяг, пишет <a href="http://www.cybersecurity.ru/">cybersecurity.ru</a>.
<b>Примерно 40% пользователей </b>сами признаются, что треть времени, проведенного в интернете, они искали ответ на вопрос "Что я ищу?"
<b>Особенно часто так называемые</b> работнички убивают время, проглядывая сайты, подобные moneysupermarket.com, где можно сравнить цены на те или иные товары по прайс-листам множества компаний.
<b>Проблема еще и в переизбытке новостей. </b>Пользователи привыкли к потоку самой разной информации и хотят еще чего-то более нового и интересного, считают в YouGov.