PMI вышла на ТВ

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06378" target=_blank>Корпорация PMI</a> намерена запустить в Петербурге музыкальный канал RU.TV, который принадлежит партнеру корпорации – "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/76313" target=_blank>Русской МедиаГруппе</a>".

<b>Запуск RU.TV произойдет</b> уже в 2007 году через кабельные сети, в том числе через крупнейшую – ТКТ ("<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69587" target=_blank>Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение</a>"), рассказал президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн. В компании "Мьюзик Один" (бренд RU.TV) подтвердили планы выхода в Петербург при помощи PMI, однако точные сроки запуска вещания назвать затруднились.
<b>Отказался раскрыть условия</b>, на которых RU.TV сможет войти в петербургскую сеть, заместитель генерального директора группы компаний "Национальные кабельные сети" – владельца ТКТ, Андрей Голованов. Однако факт ведения переговоров с "Русской МедиаГруппой" он подтвердил.
<b>Вход в "социальный пакет"</b> кабельных каналов ТКТ может стоить до $8 млн (по $8 за каждое домохозяйство, подключенное к сети), рассказал руководитель одного из московских телеканалов на условиях анонимности.
<b>Охват аудитории RU.TV</b> сейчас, по данным канала, 9 млн человек, большая часть которых (34,3%) – 20–25 лет. RU.TV позиционирует себя как "видеоверсия" "Русского радио" и выдает в эфир музыку только отечественного производства.