Motorola уступила SonyEricsson свою долю рынка

Мобильные телефоны американской компании Motorola впервые с 2005 года перестали пользоваться популярностью у клиентов "Евросети". Итогом этого стало отсутствие Motorola в тройке лидеров продаж ретейлера за первый квартал 2007 года.

<b>Первую строчку </b>уже по традиции занимает Nokia с 25% рынка, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Комерсант"</a>.
<b>На втором месте</b> также традиционно – Samsung с 21% рынка.
<b>Третью строчку, </b>которую занимала в 2006 году Motorola, теперь оккупировала SonyEricsson с долей рынка почти 17%. Шведско-японские мобильники увеличили свое присутствие на российском рынке почти на 10% по сравнению с первым кварталом 2006 года.
<b>Motorola с 15,3% рынка </b>опустилась на четвертое место, потеряв 2,7% рынка по сравнению с первым кварталом 2006 года.
<b>Всего же "Евросеть" продала </b>в России в январе-марте 2007 года 6,7 млн телефонов. Рост продаж составил 12%, говорится в отчете ретейлера.